О компании



    Сегмент бытовой химии является одним из самых насыщенных. Селеры  предлагают продукцию как  федеральных брендов, так и местных производителей. Конкуренция высока – выживают сильнейшие. 

          НБТ-Сибирь на рынке бытовой химии присутствует более 17 лет. Для любой компании это тот срок, за который можно проверить  надежность и качество ее продукта. Основное преимущество компании НБТ-Сибирь в том, что она является не только поставщиком, но и производителем бытовой химии. В арсенале компании находятся  моющие и чистящие средства для кухни, средства для чистки ванн, средства для чистки ковров и пятновыводитель, в том числе средства профессионального класса.  


       Чистящие средства компании НБТ-Сибирь – качественные и конкурирующие продукты. Доказательством тому служат присутствие на всех прилавках магазинов, начиная от Урала и заканчивая Дальним востоком.  Находясь на одной территории с известными и разрекламированными средствами, компания НБТ заслужила доверие среди покупателей. К примеру, среди жителей Новосибирска большим спросом пользуются средства Волшебная Плита, Сияющая Ванна, Волшебный Ковер. 


      Деятельность компании никогда не стоит на месте. НБТ работает как внутренне, расширяя сетку продукции, предлагая все новые средства, так и внешне, налаживая отношения с оптовыми и розничными поставщиками, расширяя клиентские базы. 


      Компания постоянно развивает и поддерживает бренды в категориях чистящие средства для кухни, для чистки ванн, для чистки ковров, средство от засоров. Развиваются и новые направления - профессиональные моющие средства. 


      НБТ-Сибирь не только качественный производитель и поставщик, но и надежный партнер. Наша компания оказывает маркетинговую поддержку оптовиков: для категории мелкооптового покупателя нашим клиентам предлагаем проверенные на практике бонусные программы. Всегда в наличии рекламные материалы и буклеты. При работе с торговыми сетями - это полная компенсация оптовикам всех маркетинговых затрат по входу и дальнейшему продвижению в сети. 


      Маркетинговая служба компании постоянно отслеживает тренды потребительского спроса и своевременно предлагает новые продукты. По итогам 2009 года объём производства, несмотря на кризис, продолжил рост и превысил 1800 тонн современной высококачественной продукции и половину этого объёма составляют новинки последних пяти лет. 


      НБТ – это стабильность в производстве, сбыте и потреблении чистящих средств на рынке бытовой химии.